SEO Яндекс Директ Для Одностраничных Сайтов. Двухдневный Интенсив

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала
Программа:

День 1
Теория + подготовка рекламных кампаний

В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.

День 2
Реалити-шоу

Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

Содержание:

Модуль 1
Подготовка


    • «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
    • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
    • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
    • Основные Законы Yandex.Direct.
Модуль 2
Создание кампании и настройка


    • Нужно ли трогать временной таргетинг?
    • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
    • Что такое дополнительные релевантные фразы?
    • Как сделать кампанию для рекламной сети?
    • Настройка единых минус-слов.
    • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
    • Загрузка / выгрузка через direct commander
Модуль 3
Сбор ключевых слов


    • Как понять, какие запросы «наши»?
    • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
    • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
    • Сколько слов лучше взять?
    • Прибыльные методики подбора.
    • Как разбить ключевые слова для объявлений
    • Правильная структура групп ключевых слов.
    • Использование операторов.
    • Уточнение запросов: минус-слова.
Модуль 4
Написание текстов


    • Как выглядит идеальное объявление.
    • Написание текстов объявлений
    • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
    • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
    • Как делать А/В тестирование объявлений
    • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
    • Готовый набор фраз для объявлений.
    • Что можно и что нельзя писать в текстах.
    • Как правильно использовать расширения объявлений.
    • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
    • Главное правило попадания в рекламные блоки.
    • Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 5
Работа со ставками


    • Просчет бюджета
    • Как грамотно выбрать ставку?
    • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
    • Как более высокая позиция может стоить меньше?
    • Как формируется цена клика?
    • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
    • Что такое CTR и CPC?
    • Как система определяет позицию объявления?
    • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
    • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
    • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
    • Главное правило попадания в рекламные блоки.
    • Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 6
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)


    • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
    • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
    • Что нужно помнить про объявления для сети?
    • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
    • Тестирование объявлений в РСЯ.
    • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
    • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
    • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
    • Настройка ретаргетинга.
    • Настройка РСЯ
Модуль 7
Аналитика


    • Что необходимо отслеживать?
    • Система показателей Яндекс Директ
    • Как построить отчёты?
    • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
    • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?
Модуль 8
Модерация


    • Темы с которыми теперь не пускают в директ
    • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
    • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
    • Виды модерации
    • Кто такие модераторы
    • Как общаться с модераторами
    • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
    • Сроки модерации
Бонус 1
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

Перечень того что делают макросы:


    • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
    • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
    • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
    • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
    • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
    • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
    • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
    • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
    • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
    • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
    • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
    • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
    • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
    • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
    • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
Бонус 2

Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы