The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.188
- 29.510
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Иван Шумайлов] Антиблок ФБ: инструкция + чеклист (2021)
Ваш рекламный аккаунт был заблокирован
Наверное, самое неприятное сообщение, которое только можно увидеть.
Один из самых частых вопросов от участников "Таргет за 8 дней".
Одна из ключевых проблем таргетированной рекламы в принципе.
И при этом информации об этом либо совсем нет, либо крайне мало, поэтому приходится действовать "вслепую".
И еще.
Даже если у меня получилось выйти из блока...
...то как не допустить этого в следующий раз?
И не один раз.
И не два.
Эта проблема преследовала меня в течение ~1,5 лет.
Я нервничал.
Раздражался.
(это еще если мягко сказать)
Пытался найти информацию повсюду (а ее и толком не было).
Вручную сопоставлять одно с другим.
И вот, вроде бы, кажется, что сделал ВСЕ правильно, а потом снова:
Бан.
Это очень утомляет.
В какой-то момент просто хочется бросить все и перестать заниматься рекламой в принципе (или "скинуть" это на кого-то другого).
Но есть нюанс.
В какой-то момент понял, что владеть трафиком — это одна из ключевых компетенций прямо сейчас. В любом бизнесе.
Спустя 1,5 года.
Методом проб и ошибок.
На собственном опыте, поочередно тестируя "грани доступного", нащупал список действий, которые приводят к блокировкам и наоборот — снижают вероятность проблем.
Создал своеобразный свод правил, которые нужно соблюдать, чтобы избежать блокировок.
Инструкцию.
Чек-лист.
Выполнив который, можно спать спокойно.
Не переживая за то, что реклама остановится и отдел продаж встанет.
Не бояться проснуться и прочитать от клиента: "Нас опять заблокировали!"
Не чувствовать "бабочек в животе", нажимая на кнопку "опубликовать".
Потому что, даже если блокировка произойдет снова...
...дальше останется просто получить следующее сообщение:
Обратите внимание.
Мои инструкции и чек-лист не гарантируют полного отсутствия проблем.
(этого вообще никто не может гарантировать, потому случайные "баны" периодически происходят, но они практически сразу разрешаются)
Однако у меня нет проблем с блокировками.
Все, что я делаю — просто следую инструкции и чек-листу.
P.S.
я бился с темой блокировок около 1,5 лет и если бы нашел что-то подобное (а такого даже и близко нигде не было), то отдал бы за это десятки тысяч.
(собственно, поэтому и сделал его для собственного + командного пользования)
Если хотя бы один пункт про вас, то вам точно подойдет эта инструкция + чек-лист:
Проблема 1:
«Пишет, что мой аккаунт заблокирован! Что делать? Как подавать апелляцию? Нужно просто написать и все? Может есть еще что-то, что нужно сделать?».
Проблема 2:
«Я подал апелляцию, но мне отклонили — теперь я не смогу давать рекламу вообще?»
Проблема 3:
«Меня периодически блокировали в прошлом, я стараюсь все соблюдать, но я все равно не понимаю, что именно МОЖНО делать, а что нельзя».
Проблема 4:
«У меня есть действующая реклама, я хочу перестраховаться, чтобы не потерять все в один момент».
Проблема 5:
«Меня ни разу не блокировали, но я слышал, что это очень часто происходит — хочу сразу все сделать правильно, чтобы этого избежать».
Как выйти из блокировки и свести проблемы с модерацией рекламы к минимуму?
НЕ ТРАТЯ НЕРВЫ И СОТНИ ЧАСОВ НА ПОПЫТКИ НАЙТИ "ОБХОДНЫЕ ПУТИ"
Антиблок ФБ: инструкция + чеклист
Ваш рекламный аккаунт был заблокирован
Наверное, самое неприятное сообщение, которое только можно увидеть.
Один из самых частых вопросов от участников "Таргет за 8 дней".
Одна из ключевых проблем таргетированной рекламы в принципе.
И при этом информации об этом либо совсем нет, либо крайне мало, поэтому приходится действовать "вслепую".
И еще.
Даже если у меня получилось выйти из блока...
...то как не допустить этого в следующий раз?
И не один раз.
И не два.
Эта проблема преследовала меня в течение ~1,5 лет.
Я нервничал.
Раздражался.
(это еще если мягко сказать)
Пытался найти информацию повсюду (а ее и толком не было).
Вручную сопоставлять одно с другим.
И вот, вроде бы, кажется, что сделал ВСЕ правильно, а потом снова:
Бан.
Это очень утомляет.
В какой-то момент просто хочется бросить все и перестать заниматься рекламой в принципе (или "скинуть" это на кого-то другого).
Но есть нюанс.
В какой-то момент понял, что владеть трафиком — это одна из ключевых компетенций прямо сейчас. В любом бизнесе.
Спустя 1,5 года.
Методом проб и ошибок.
На собственном опыте, поочередно тестируя "грани доступного", нащупал список действий, которые приводят к блокировкам и наоборот — снижают вероятность проблем.
Создал своеобразный свод правил, которые нужно соблюдать, чтобы избежать блокировок.
Инструкцию.
Чек-лист.
Выполнив который, можно спать спокойно.
Не переживая за то, что реклама остановится и отдел продаж встанет.
Не бояться проснуться и прочитать от клиента: "Нас опять заблокировали!"
Не чувствовать "бабочек в животе", нажимая на кнопку "опубликовать".
Потому что, даже если блокировка произойдет снова...
...дальше останется просто получить следующее сообщение:
Обратите внимание.
Мои инструкции и чек-лист не гарантируют полного отсутствия проблем.
(этого вообще никто не может гарантировать, потому случайные "баны" периодически происходят, но они практически сразу разрешаются)
Однако у меня нет проблем с блокировками.
Все, что я делаю — просто следую инструкции и чек-листу.
P.S.
я бился с темой блокировок около 1,5 лет и если бы нашел что-то подобное (а такого даже и близко нигде не было), то отдал бы за это десятки тысяч.
(собственно, поэтому и сделал его для собственного + командного пользования)
Если хотя бы один пункт про вас, то вам точно подойдет эта инструкция + чек-лист:
Проблема 1:
«Пишет, что мой аккаунт заблокирован! Что делать? Как подавать апелляцию? Нужно просто написать и все? Может есть еще что-то, что нужно сделать?».
Проблема 2:
«Я подал апелляцию, но мне отклонили — теперь я не смогу давать рекламу вообще?»
Проблема 3:
«Меня периодически блокировали в прошлом, я стараюсь все соблюдать, но я все равно не понимаю, что именно МОЖНО делать, а что нельзя».
Проблема 4:
«У меня есть действующая реклама, я хочу перестраховаться, чтобы не потерять все в один момент».
Проблема 5:
«Меня ни разу не блокировали, но я слышал, что это очень часто происходит — хочу сразу все сделать правильно, чтобы этого избежать».
Как выйти из блокировки и свести проблемы с модерацией рекламы к минимуму?
НЕ ТРАТЯ НЕРВЫ И СОТНИ ЧАСОВ НА ПОПЫТКИ НАЙТИ "ОБХОДНЫЕ ПУТИ"
- Да! Я не хочу тратить сотни часов и нервов на попытки выйти из блокировки рекламы.
- Я не хочу находиться в постоянном напряжении, что могу в любой момент потерять свою действующую рекламу, от которой зависит ощутимая часть оборота.
- Не хочу действовать, как "слепой котенок", вручную тестируя все на себе.
- Я потрачу 2-3 часа, чтобы четко понять, что именно можно делать, а чего нельзя.
- Как играть по правилам и спокойно спать по ночам, запуская свою таргетированную рекламу (или стать "суперменом" в глазах своих клиентов).
Антиблок ФБ: инструкция + чеклист
- поэтапная последовательная инструкция со скриншотами экрана по действиям для разблокировки рекламного аккаунта (метод, который использую сам);
- варианты блокировок, при которых возможна апелляция и нет (и пошаговый план действий в обоих случаях);
- список из 40+ негативных факторов, которые вызывают блокировку аккаунта (то, что необходимо устранить прямо сейчас);
- какие виды объявлений запрещено использовать, а какие не рекомендуется и как исправить свои действующие объявления, чтобы пройти модерацию;
- как формируется репутация рекламного аккаунта и на что она влияет (что нужно сделать, чтобы обезопаситься прямо сейчас);
- Бонус 1: ТОП 6 конрольных пунктов в каждом сайте, которые нужно внедрить перед запуском рекламной кампании;
- Бонус 2: ключевые рекомендации для перестраховки, чтобы свести вероятность проблем с рекламой к минимуму.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.