Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.736
- 58.394
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Автор: itvdn
Название: Решение практических задач на C++ (2020)
В курсе «Решение практических задач на C++» на примере создания игры «Быки и коровы» рассматриваются основные принципы проектирования, разработки и оптимизации приложения, написанного на C++.
После прохождения данного курса учащиеся получат базовые знания о полном цикле разработки приложений на С++, что будет очень полезно при работе с персональными проектами и при разработке программного обеспечения в коммерческих компаниях.
По ходу курса будут рассмотрены шаблоны проектирования в С++ и реализация на их основе архитектуры полноценного приложения. После исследования принципов взаимодействия классов внутри приложения, будут рассмотрены принципы организации пользовательского интерфейса и как приложение может взаимодействовать с пользователем. Далее будут рассмотрены подходы к разработке и оптимизации игрового искусственного интеллекта. В завершающих уроках курса будут показаны подходы к обеспечению качества и производительности приложения в целом.
Чему вы научитесь на данном курсе:
Название: Решение практических задач на C++ (2020)
В курсе «Решение практических задач на C++» на примере создания игры «Быки и коровы» рассматриваются основные принципы проектирования, разработки и оптимизации приложения, написанного на C++.
После прохождения данного курса учащиеся получат базовые знания о полном цикле разработки приложений на С++, что будет очень полезно при работе с персональными проектами и при разработке программного обеспечения в коммерческих компаниях.
По ходу курса будут рассмотрены шаблоны проектирования в С++ и реализация на их основе архитектуры полноценного приложения. После исследования принципов взаимодействия классов внутри приложения, будут рассмотрены принципы организации пользовательского интерфейса и как приложение может взаимодействовать с пользователем. Далее будут рассмотрены подходы к разработке и оптимизации игрового искусственного интеллекта. В завершающих уроках курса будут показаны подходы к обеспечению качества и производительности приложения в целом.
Чему вы научитесь на данном курсе:
- Вы научитесь решать практические задачи на С++, используя лучшие практики, применяя шаблоны проектирования Банды четырех и принципы SOLID.
- Реализовывать базовую архитектуру игрового приложения на основе шаблона Наблюдатель.
- Проектировать структуру игрового цикла с учетом потоков сообщений.
- Понимать базовые принципы разработки пользовательского интерфейса и применять их на практике.
- Понимать роль искусственного интеллекта в играх и основные подходы к реализации игрового искусственного интеллекта. В частности, рассматривается полный перебор с метрикой.
- Применять различные текстовые форматы для ускорения работы приложения.
- Понимать роль тестирования и уметь применять юнит-тесты в процессе практической разработки приложения.
- Уметь применять концепцию разработки через тестирование.
- Понимать основные теоретические подходы к оптимизации приложения в С++ и уметь применять их на практике в своем приложении.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.