Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.045
- 59.921
Другие курсы от автора:
[Екатерина Буслова (Кес)] Детская агрессия и грубость. Помогаем ребенку...
[Анна Куприянова] [peonnika] Психологические игры. Тариф Самостоятельно
[Анастасия Агрис] Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход
[Елена Порошина] Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей...
[Татьяна Григорян] Рефлексы: неочевидные трудности в обучении [Живая педагогика]
[Лиза Васина] Марафон «START» (2024)
[Илья Фофанов] [Stepik] Профессия Python-разработчик (2024)
[Анна Куприянова] [peonnika] Психологические игры. Тариф Самостоятельно
[Анастасия Агрис] Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход
[Елена Порошина] Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей...
[Татьяна Григорян] Рефлексы: неочевидные трудности в обучении [Живая педагогика]
[Лиза Васина] Марафон «START» (2024)
[Илья Фофанов] [Stepik] Профессия Python-разработчик (2024)
Автор: Ирина Ковалева
Название: Лекция «Я уже пять раз сказала!»
Лекция о детях, которые не слушаются, и родителях, которые устали повторять
Ирина Ковалева
Многие думают, что ребенок — это маленький взрослый: ему надо просто объяснить, и он поймет. Но это не так. Вспомните, как вы общались с малышом до года. Вы преподносили информацию творчески и артистично. Давали ребенку максимум позитивного внимания. А как только он немного подрос — началось воспитание. В нашей системе ценностей в слово «воспитание» входит такое понятие, как «повторять чаще и громче». И если не понял, то еще чаще и еще громче. Желательно менторским тоном. Чтобы ребенок понимал, что вы хозяин и он что должен вас слушаться. И вот вы уже не замечаете, как перешли на крик.
— Родители должны исходить не из того, что они знают про мир, а спуститься на уровень ребенка. Напомнить себе, что он еще не был взрослым, в отличие от вас. Если вы говорите: «Не бегай туда» и имеете в виду ровно это, то ребенок слышит «Не делай то, что тебе нравится», «Слушайся меня», — считает психолог Ирина Ковалева.
Она уверена, что наладить контакт с ребенком и добиться послушания можно «мягкой силой». На ее лекции узнаем, какие методы работают. Кроме того, поймем, почему дети:
— «делают назло»,
— «не понимают по-хорошему»,
— «как будто не слышат»,
— «нарочно издеваются».
Обсудим, как с этим бороться? И стоит ли бороться в принципе.
Эта лекция — возможность познакомиться с еще одним подходом к гуманному воспитанию.
Ирина Ковалева — мотивационный психолог с опытом практики более 20 лет, автор собственных курсов и марафонов по общению с детьми и личностному росту.
Подробнее:
Название: Лекция «Я уже пять раз сказала!»
Лекция о детях, которые не слушаются, и родителях, которые устали повторять
Ирина Ковалева
Многие думают, что ребенок — это маленький взрослый: ему надо просто объяснить, и он поймет. Но это не так. Вспомните, как вы общались с малышом до года. Вы преподносили информацию творчески и артистично. Давали ребенку максимум позитивного внимания. А как только он немного подрос — началось воспитание. В нашей системе ценностей в слово «воспитание» входит такое понятие, как «повторять чаще и громче». И если не понял, то еще чаще и еще громче. Желательно менторским тоном. Чтобы ребенок понимал, что вы хозяин и он что должен вас слушаться. И вот вы уже не замечаете, как перешли на крик.
— Родители должны исходить не из того, что они знают про мир, а спуститься на уровень ребенка. Напомнить себе, что он еще не был взрослым, в отличие от вас. Если вы говорите: «Не бегай туда» и имеете в виду ровно это, то ребенок слышит «Не делай то, что тебе нравится», «Слушайся меня», — считает психолог Ирина Ковалева.
Она уверена, что наладить контакт с ребенком и добиться послушания можно «мягкой силой». На ее лекции узнаем, какие методы работают. Кроме того, поймем, почему дети:
— «делают назло»,
— «не понимают по-хорошему»,
— «как будто не слышат»,
— «нарочно издеваются».
Обсудим, как с этим бороться? И стоит ли бороться в принципе.
Эта лекция — возможность познакомиться с еще одним подходом к гуманному воспитанию.
Ирина Ковалева — мотивационный психолог с опытом практики более 20 лет, автор собственных курсов и марафонов по общению с детьми и личностному росту.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей):