Бизнес Ипотека Сегодня - 1 - Светлана Казаринова

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала
Ипотека сегодня - 1
Светлана Казаринова


Этот вебинар кардинально отличается от презентаций банков о своих кредитных продуктах.

Цель - дать вам инструменты для работы с множеством банков и помочь увидеть общую картину рынка, научить находить выход для сложных ситуаций с клиентами по ипотеке.
Подумайте, ваши знания по ипотеке - это одно из конкурентных преимуществ, чтобы клиент выбрал именно вас для решения своего жилищного вопроса.

На вебинаре:
  • вы получите представление о текущей ситуации на ипотечном ранке
  • посмотрите на своего клиента «Глазами банка»
  • Получите технологии работы с «проблемными точками» клиента ( низкий скоринг, просрочки , негатив СБ и ФССП)
Программа:
  • что такое хороший и плохой клиент
  • основные причины отказов
  • основные инструменты банковской аналитики
  • пояснительные записки - ноу-хау ипотечных брокеров
  • особенности подтверждения дохода в найме
  • особенности андеррайтинга собственников бизнеса
  • первый взнос - как система управления рисками
  • обзор особенностей ипотечных программ различных банков
ОТЗЫВЫ
Татьяна Гибнер
- Вебинар оставил приятное "послевкусие" от того как грамотно, просто и по-новому был раскрыт материал, ценная и важная информация, те самые нюансы, о которых обычно не говорят.
Всегда получаю удовольствие от профессионализма, правильной структуры и подачи. Спасибо!

Екатерина Савченко
- Замечательный вебинар!
  • Светлана рассказала, как система работает изнутри. Говорили о том, что надо проверять кредитную историю клиента ДО подачи документов в банк, потому что:
    • В крупных банках-конвейерах проверяют не люди, а компьютер. Машина трактует события по-своему. Например, штраф ГИБДД. Клиент не знал, не заплатил, в итоге – акт в ФСПП. С бытовой точки зрения - мелочь. А машина трактует так: «С Вас такую мелочь надо взыскивать по суду, о какой ипотеке может идти речь?». Или – все знают эти навязчивые звонки «Вам одобрен [потребительский] кредит на сумму такую-то». Клиент давно забыл о предложении, а оно «висит» в системе и резко снижает кредитоспособность.
    • Отказав один раз, крупный банк свое мнение не изменит.
    • Обращения в несколько банков [больше определенного числа] переводит клиента в разряд «плохих».
    • Проверка стоит 1,5-2 тыс. рублей, занимает 30 минут. Позволяет, как минимум, сэкономить время и деньги. Как максимум – обеспечить реализацию проекта.
  • Светлана дала практические инструменты для работы с погрешностями в кредитной истории. Разбирали примеры из практики.
  • Говорили об андеррайтинге владельцев бизнеса, распространенных мифах и прочее-прочее.
  • Подача материала – супер! Насыщенная информация отлично структурирована. Аудитория вовлечена.
Марина Мальцева
- Спасибо огромное за вебинар по ипотеке! Формат для меня был вполне удобен. Теперь у меня будет еще более тщательный и эффективный подход к клиентам, которым нужна помощь в получении ипотечного кредита.

Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе