Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.742
- 58.449
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Краткая программа курса:
Анализ целевой аудитории Построение стратегии запуска собственного интернет-магазина Разработка продуктовой стратегии интернет-магазина Формирование ассортиментной политики Формирование плана автоматизации и интеграции своего интернет-магазина Разработка структуры KPI для интернет-магазина Разработка стратегии лояльности клиентов Разработка стратегии диджитал-продвижения интернет-магазина.
Подробнее:
Скачать:
- Стратегия, товар, целевая аудитория (6 часов практики 6 часов теории).
- Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками.
- Сайт как площадка продаж (8 часов практики 8 часов теории).
- Выбор платформы для e-commerce.
- Основные процессы интернет-магазина.
- Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина.
- Юзабилити в e-commerce.
- Текстовый контент для интернет-магазина.
- Операционные процессы в e-commerce (6 часов практики 8 часов теории).
- Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции.
- Процессы в интернет-магазине.
- Основные показатели для учета в интернет-магазине.
- Организация и оптимизация бизнес-процессов.
- Юридическое сопровождение.
- Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту.
- Финансы и управленческий учет в е-сommerce.
- Особенности финансовой модели для e-commerce Digital-продвижения интернет-магазина (6 часов практики 8 часов теории).
- Стратегия продвижения интернет-магазина.
- Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce.
- Инструменты интернет-продвижения для e-commerce.
- Аналитика интернет-магазина.
- Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Анализ целевой аудитории Построение стратегии запуска собственного интернет-магазина Разработка продуктовой стратегии интернет-магазина Формирование ассортиментной политики Формирование плана автоматизации и интеграции своего интернет-магазина Разработка структуры KPI для интернет-магазина Разработка стратегии лояльности клиентов Разработка стратегии диджитал-продвижения интернет-магазина.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: