Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.299
- 61.717
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Автор: Илья Трикси и Никита Лукьянов
Название: Тренинг по Инстаграм (2018)
Программа тренинга.
Илья:
1. Общая стратегия продвижения, что сейчас работает и что перестало работать. Примеры на товарах и услугах.
2. Визуальная часть, какая она должна быть.
3. Правильный маркетинг, набираем подписчиков или клиентов.
4. Правильная рабочая реклама и работа с лидерами мнений.
5. Разбор 5 аккаунтов.
Бонус: Видео для будущих "продвиженцев", как запуститься и где искать клиентов.
Никита:
1. Создание рекламного кабинета на Фейсбук (Таргет инсты принадлежит Фейсбук)
2. Принципы работы рекламного кабинета, привязка банковской карты,
подготовка аккаунта к показам рекламы.
3. Как работает реклама в Инстаграм, работа с Аукционом.
4. Как правильно выбрать оффер для Товарного бизнеса (критерии, где искать, какие основные факторы)
5. Как правильно привлекать трафик на Услуги (какие фишки нужно использовать в 2018, чтобы люди покупали у вас услуги)
6. Как научиться делать портрет своей ЦА. (Работа с Xmind)
7. Как быстро и точно делать тест ЦА + Товара/Услуги.
8. Понятие связка, как её выявить и что делать, если – нашли.
9. Что такое Пиксель в Таргете и как он работает, зачем он нужен.
10. Как масштабировать рекламу в х2-х5 раз, если нашли связку?
11. Как работать с бюджетом рекламы изначально, чтобы не сливать.
12. Как выбирать креативы, виды, обзор, рекомендации для Таргета.
13. Увеличение Конверсий и % выкупа в Товарке, благодаря специальным фишкам, проверенным на практике.
14. Как правильно тестировать Товар, сколько нужно вкладывать денег чтобы протестировать один оффер.
15. Как понять выгодно ли вообще рекламировать этот оффер/услугу в таргете Instagram. Либо же это не его источник трафика (многие люди идут сюда рекламировать всякую херню, которая продается в яндексе или гугле и только).
Практические занятия по Настройке:
1. Разберем на практике и настроим 4 вида Таргетированной рекламы:
- Таргет для Товарного бизнеса на Лендинг
- Таргет для Услуг на Лендинг
- Таргет на Инстаграм аккаунт
- Таргет на товар/услугу без сайта
Рассмотрим различные форматы рекламы: Сторис, Лента, Карусель. Фото/Видео креативы. Работа с текстами(боль)
2. Создадим с 0 рекламные кампании.
3. Разберем какие цели нужно выбирать при создании рекламы.
4. Покажем какая цель на что влияет и для чего используется.
5. Как понижать стоимость лида, используя аналитику и оптимизацию.
6. Научимся правильно делать аналитику нашей рекламной кампании.
БОНУС: Никита запишет видео, где будущие таргетологи (те кто придут на курс, чтобы ими стать тоже) смогут искать себе первых клиентов для Таргета и начать зарабатывать свои первые 30-50к.
После прохождения данного тренинга у вас будет полное понимание:
- Как продвинуть себя или клиента в Инсте
- Как правильно выбирать таргетологов и контролировать их работу
- Как тестировать товары или услуги
И самое главное, вы поймете, что сегодня уже нет смысла платить кому-то 20 000р каждый месяц за продвижение, потому что вы сами можете все делать, тратив всего час в день на это, а все деньги вкладывать только в рекламные бюджеты.
Я просто хочу прийти и показать этим сынкам, каким должен быть настоящий практический тренинг, не смотря на такую бюджетную стоимость (фактически халява).
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Название: Тренинг по Инстаграм (2018)
Программа тренинга.
Илья:
1. Общая стратегия продвижения, что сейчас работает и что перестало работать. Примеры на товарах и услугах.
2. Визуальная часть, какая она должна быть.
3. Правильный маркетинг, набираем подписчиков или клиентов.
4. Правильная рабочая реклама и работа с лидерами мнений.
5. Разбор 5 аккаунтов.
Бонус: Видео для будущих "продвиженцев", как запуститься и где искать клиентов.
Никита:
1. Создание рекламного кабинета на Фейсбук (Таргет инсты принадлежит Фейсбук)
2. Принципы работы рекламного кабинета, привязка банковской карты,
подготовка аккаунта к показам рекламы.
3. Как работает реклама в Инстаграм, работа с Аукционом.
4. Как правильно выбрать оффер для Товарного бизнеса (критерии, где искать, какие основные факторы)
5. Как правильно привлекать трафик на Услуги (какие фишки нужно использовать в 2018, чтобы люди покупали у вас услуги)
6. Как научиться делать портрет своей ЦА. (Работа с Xmind)
7. Как быстро и точно делать тест ЦА + Товара/Услуги.
8. Понятие связка, как её выявить и что делать, если – нашли.
9. Что такое Пиксель в Таргете и как он работает, зачем он нужен.
10. Как масштабировать рекламу в х2-х5 раз, если нашли связку?
11. Как работать с бюджетом рекламы изначально, чтобы не сливать.
12. Как выбирать креативы, виды, обзор, рекомендации для Таргета.
13. Увеличение Конверсий и % выкупа в Товарке, благодаря специальным фишкам, проверенным на практике.
14. Как правильно тестировать Товар, сколько нужно вкладывать денег чтобы протестировать один оффер.
15. Как понять выгодно ли вообще рекламировать этот оффер/услугу в таргете Instagram. Либо же это не его источник трафика (многие люди идут сюда рекламировать всякую херню, которая продается в яндексе или гугле и только).
Практические занятия по Настройке:
1. Разберем на практике и настроим 4 вида Таргетированной рекламы:
- Таргет для Товарного бизнеса на Лендинг
- Таргет для Услуг на Лендинг
- Таргет на Инстаграм аккаунт
- Таргет на товар/услугу без сайта
Рассмотрим различные форматы рекламы: Сторис, Лента, Карусель. Фото/Видео креативы. Работа с текстами(боль)
2. Создадим с 0 рекламные кампании.
3. Разберем какие цели нужно выбирать при создании рекламы.
4. Покажем какая цель на что влияет и для чего используется.
5. Как понижать стоимость лида, используя аналитику и оптимизацию.
6. Научимся правильно делать аналитику нашей рекламной кампании.
БОНУС: Никита запишет видео, где будущие таргетологи (те кто придут на курс, чтобы ими стать тоже) смогут искать себе первых клиентов для Таргета и начать зарабатывать свои первые 30-50к.
После прохождения данного тренинга у вас будет полное понимание:
- Как продвинуть себя или клиента в Инсте
- Как правильно выбирать таргетологов и контролировать их работу
- Как тестировать товары или услуги
И самое главное, вы поймете, что сегодня уже нет смысла платить кому-то 20 000р каждый месяц за продвижение, потому что вы сами можете все делать, тратив всего час в день на это, а все деньги вкладывать только в рекламные бюджеты.
Я просто хочу прийти и показать этим сынкам, каким должен быть настоящий практический тренинг, не смотря на такую бюджетную стоимость (фактически халява).
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: