Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 30.966
- 285.362
Другие курсы от автора:
[Алексей Арестович] [Apeiron] Занятие 11. Киносеминар «Влюблён по...
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство общаться. Занятие 6 (2024)
[Инфоурок] Водоснабжение и водоотведение. Общая техническая подготовка (2013)
[НИИДПО] Основные практические навыки санитара ветеринарного (2024)
[Олеся Шубина] Торты на палочках в форме эскимо (2024)
[Олеся Шубина] Муссовые бенто-торты (2024)
[Светлана Пояркова] Швейный клуб. Плечевые изделия. Август (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство общаться. Занятие 6 (2024)
[Инфоурок] Водоснабжение и водоотведение. Общая техническая подготовка (2013)
[НИИДПО] Основные практические навыки санитара ветеринарного (2024)
[Олеся Шубина] Торты на палочках в форме эскимо (2024)
[Олеся Шубина] Муссовые бенто-торты (2024)
[Светлана Пояркова] Швейный клуб. Плечевые изделия. Август (2024)
Автор: Илья Яковлев
Название: Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
Описание:
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
Название: Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
Описание:
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
- 6 групповых онлайн занятий
- Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
- Внедрение зависимостей и Zenject
- Принципы SOLID
- Реализация на практических примерах
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.