Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.881
- 304.899
Другие курсы от автора:
[Ирина Тимошенко] Кармическая бездетность (2024)
[Ирина Зезулева] [nutri.tonkosti] Hack depression (2024)
[Алексей Корзун, Светлана Афанасьева] Пушистый маркетинг (2024)
[Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
[Катя Янг] Тыква: Сборник рецептов и полезной информации (2024)
[Катя Янг] Свекла: яркий вкус для вашей красоты и здоровья (2024)
[Анастасия Козлова] [Dream&Draw] Уютная осень 2.0. Скетчинг марафон (2024)
[Ирина Зезулева] [nutri.tonkosti] Hack depression (2024)
[Алексей Корзун, Светлана Афанасьева] Пушистый маркетинг (2024)
[Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
[Катя Янг] Тыква: Сборник рецептов и полезной информации (2024)
[Катя Янг] Свекла: яркий вкус для вашей красоты и здоровья (2024)
[Анастасия Козлова] [Dream&Draw] Уютная осень 2.0. Скетчинг марафон (2024)
[IBaza Analytics] [Stepik] Аналитика и исследования Целевой аудитории (2023)
Аналитика и исследования Целевой аудитории. Stepik. IBaza Analytics
Чему вы научитесь:
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта.
Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс:
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Подробнее:
Аналитика и исследования Целевой аудитории. Stepik. IBaza Analytics
Чему вы научитесь:
- Анализировать Целевую Аудиторию
- Использовать инструменты аналитики
- Проводить сегментирование аудитории
- Составлять портрет клиента
- Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
- Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
- Понимать свою Целевую аудиторию
- Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
- Составлять стратегию STP
- Позиционироваться в разных рекламных каналах
- Анализировать конкурентов
- Составлять позиционирование проекта
- Изучите больше 10 разных методик анализа
- Составлять УТП
- Составлять Оффер
- Проводить аналитику вовремя
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта.
Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс:
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.