Название:Паблики в ВК для малого бизнеса и личного заработка.
Автор:Henry Scheiden
Мануал составлялся по собственному опыту, по работе с клиентами и содержит пожалуй самую большую и актуальную информацию по этому бизнесу.
В первую очередь это вебмастера, имеющие возможность и желание заниматься пабликами и группами
Во вторую - менеджеры и владельцы фирм, оказывающих услуги по продвижению сайтов и товаров в интернете (судя по количеству обращений за консультацией, много опытных людей в SEO и маркетинге совершенно не понимают как подступить к нише SMM)
Третья категория - владельцы сайтов и веб проектов, который создают или планируют группы в поддержку своих сайтов.
Четвертая - люди, оказывающие услуги, которые всегда в поисках новых клиентов.
Это основная целевая аудитория, но необходимость в качественной, социально сплоченной и лояльной аудитории в соц сети возникает практически у любого бизнеса, хоть как то вхожего в интернет.
Что там есть:
Только опыт, проверенный и изложенный в легкой удобно читаемой форме. На данный момент, это 78 страниц подробного описания, с иллюстрациями и примерами, только важная информация, без "как создать группу, аккаунт или вики страницу".
Кроме простых, но важных основ по оформлению и правильному выбору тематики (которые к сожалению мало кто понимает, не просто как, а ПОЧЕМУ именно так), описано что, откуда, как и как часто нужно постить, как завлекать аудиторию и повышать активность, как интриговать, продвигать, продавать.
Подробно рассказаны актуальные методы продвижения групп, разных групп разной тематики, только работающие сейчас, а не те, которые работали когда то ранее.
Описаны так же и нерабочие методы, испробованные нами, хотя некоторые до сих пор их рекомендуют.
Особый пункт, который пока нигде толком не описывался (попросту пожалуй по тому, что те, кто его советует сами не пробовали, а те, кто знают - не делятся, ибо нефиг): Покупка и продажа сообществ - нужно ли, какие риски, как их снизить, как купить с 99% гарантией. Только этот пункт стоил нам не одну сотню, а вам может стоить гораздо больше.
Конечно же расписана монетизация, развеяны устаревшие данные по тому, каким образом и когда можно монетизировать сообщества, так же реальные примеры.
Советы, примеры и способы эфективной рекламы, которые вы можете применять не только для продвижения своих сообществ, но и для прямых продаж, арбитража на CPA оферах и проведения рекламных акций.
Отдельный и наглядный раздел по бесплатному продвижению сообществ (да, такое еще возможно), что, куда и как, так же все по опыту, проверено на своих же группах.
Большие разделы описания софта и сервисов, больше чем уверен, что даже опытные владельцы пабликов найдут там для себя пару интересных плюшек, которые упростят им работу и заработок (это конечно недостаток сферы, даже по достаточно популярным сервисам очень мало информации, не то что по "специфическим". По работе с клиентами и по прочитанным ранее мануалам коллег, это так же самая полная информация на данный момент, и она может стать вашей.
Ну и еще многое другое, описывать все нет смысла, думаю спойлеров достаточно.
Что вы получите:
Кроме самого мануала, создана закрытая группа, где вы сможете получать ответы на дополнительные вопросы.
Бесплатные обновления мануала и его актуализация в течении 6 месяцев.
Возможность влиять на обновления и проведения тестов, по тому, что именно необходимо будет покупателям, и будет составляться список новой информации.
Скидки на сервисы и программы, уже имеются несколько договоренностей, далее вопрос в количестве пользователей, которые захотят ими пользоваться - чем их больше, тем больше сервисов мы подключим в эту программу.
Несколько самописных утилиток, которые помогут вам в работе..
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе