Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.318
- 61.890
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Название: Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ
Автор: Евгения Колобухов
Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.
О чем пойдет речь на вебинаре?
Подробнее:
Скачать:
Автор: Евгения Колобухов
Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.
О чем пойдет речь на вебинаре?
- Сколько стоит публикация в Forbes.
- Что интересно деловым СМИ.
- Что является инфоповодом, а что – нет.
- О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
- Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
- Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
- Как оценить эффект от публикаций.
- Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
- Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
- PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: