Арбитраж и Реклама [Евгений Новиков] Воронка продаж 4.0

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Название: Воронка продаж 4.0
Автор: Евгений Новиков

Продвинутая версия
  • Воронка продаж
  • Факты и прогнозы
  • Калькулятор свободных данных
  • Анализ "что если"
  • Декомпозиция на основе воронки
  • База клиентов (+ статистика)
Потратив 10 минут в неделю вы получаете информацию в цифрах:

  • Какой канал сколько приносит
  • Частные и общие конверсии
  • Прогнозы
  • Динамики и многое другое.
Спойлер: Описание далее
Что это?
Это Excel файл, с помощью которого можно не только контролировать показатели бизнеса, но и пользоваться мощными инструментами прогнозирования и моделирования.

Файл разработан для предпринимателей, маркетологов и всех, кому важно оперировать объективными показателями при развитии бизнеса.

Как статистика поможет бизнесу?

  • Бизнесом легко управлять, когда он представлен в виде объективных показателей.
  • Зная цену клиента можно с умом рассчитать рекламный бюджет
  • Зная ROI можно оценить наиболее перспективный канал и усилить его
  • Зная все уровни конверсии, видно на каком именно уровне проблемы, понятно над чем работать
  • Отслеживая динамику конверсий видно какие наши действия хорошо отразились на деньгах в кассе, а какие плохо
  • Можно ставить любые эксперименты, отслеживая конверсии можно найти наиболее выигрышную цену, наиболее прибыльную акцию, наилучшую цену перехода и тд.
  • Подсказка максимальной цены клика поможет грамотно выставить цену и всегда быть в плюсе
  • Прогноз показателей за месяц поможет грамотно спланировать действия
  • Калькулятор целей и экспериментов поможет оценить целесообразность изменений (к примеру оправдано ли увеличение трафика, принесет ли это больше денег чем будет затрачено на продвижение)
  • И многое многое другое. (Файл рассчитывает более 100 полезных показателей и прогнозов)
  • Потратив лишь 10 минут в неделю вы держите руку на пульсе всех ключевых показателей бизнеса
Как пользоваться?
Нужно раз в неделю ввести следующие данные:

  • количество заходов для данного канала продаж
  • количество звонков с данного канала продаж
  • количество продаж по факту с данного канала
  • количество полученных денег (прибыль)
  • количество денег затраченных на рекламу
  • Все дальнейшие расчеты ведутся в автоматическом режиме
  • Файл снабжен инструкцией по заполнению + в комплекте видео уроки

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Сверху