Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.924
- 305.551
Другие курсы от автора:
[Инфоурок] Малярное дело - принципы и технологии выполнения работ в...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
2D риг в Moho [Продвинутый риггинг] [Евгений Борщъ]
Второй блок. Продвинутый риггинг.
(Курс состоит из 10 уроков. В 7 и 8 уроках - заданий нет.)
Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.
Практикующий риггер
Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.
Программа:
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.
Подробнее:
2D риг в Moho [Продвинутый риггинг] [Евгений Борщъ]
Второй блок. Продвинутый риггинг.
(Курс состоит из 10 уроков. В 7 и 8 уроках - заданий нет.)
Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.
Практикующий риггер
Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.
Программа:
- Модернизация костяной системы #1 ( констрейны в голове + доп. кости)
- Экшены
- Модернизация костяной системы #2 (веки в голове + экшены на веки)
- Модернизация костяной системы #3 (витрувианские кости в голове, ногах)
- Умная тень
- Сетка триангуляции
- Растровые риги
- Подготовка модели перед передачей аниматорам
- Скрипты для ускорения работы
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.