Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.228
- 29.817
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Екатерина Станченко] [Kaplan School] Каллиграфия для детей 6+ (2021)
О чем этот курс:
Хотите улучшить почерк ребенка? Красивое письмо – навык, который требует не только знание правильной формы букв, но и точной работы мышц кисти руки, умение переключаться и сосредотачиваться. Многим детям навык письма дается особенно сложно. «Делает паузы между написанием букв, почерк грязный, нестабильный размер букв, быстро устает при письме» - зачастую причины кроются в несформированности нейропсихологических факторов. А возможно он даже не видит смысла, ценности письма.
Цели курса:
Наша задача – активизировать интерес детей к письму, влюбить в письмо. Для этого все задания созданы в виде игры, увлекательного путешествия. А чтобы само письмо давалось легко и просто, мы подготовим тело. Каждое занятие наполнено физическими упражнениями, направленными на: регуляцию мышечного тонуса, межполушарное взаимодействие, развитие переключение внимания, развитие выносливости мышц.
Чему ребенок научится?
В результате курса ребенок создаст свой альбом путешественника, при этом письмо для него превратится в приятное занятие. И теперь уже само письмо будет учить ребенка, развивать в нем: усидчивость, концентрацию внимания, умение планировать, чувствовать свои силы, самодисциплине и самоконтролю.
Методические материалы
К урокам прилагаются 46 файлов с различными упражнениями и заданиями на развитие ребенка.
Преподаватель
Екатерина Станченко
Нейропсихолог, преподаватель каллиграфии
Более 10 лет художественного опыта, каллиграфией занимается с 2014 года. По образованию нейропсихолог, но со временем пришла к рисованию. Иллюстрируя детские книги возник интерес к буквам - их написанию, различным шрифтам и почеркам. Так появился интерес к каллиграфии. Сначала обучалась самостоятельно, позже пришла к обучению у известных мастеров каллиграфии. Сейчас преподаёт каллиграфию взрослым и детям.
Подробнее:
О чем этот курс:
Хотите улучшить почерк ребенка? Красивое письмо – навык, который требует не только знание правильной формы букв, но и точной работы мышц кисти руки, умение переключаться и сосредотачиваться. Многим детям навык письма дается особенно сложно. «Делает паузы между написанием букв, почерк грязный, нестабильный размер букв, быстро устает при письме» - зачастую причины кроются в несформированности нейропсихологических факторов. А возможно он даже не видит смысла, ценности письма.
Цели курса:
Наша задача – активизировать интерес детей к письму, влюбить в письмо. Для этого все задания созданы в виде игры, увлекательного путешествия. А чтобы само письмо давалось легко и просто, мы подготовим тело. Каждое занятие наполнено физическими упражнениями, направленными на: регуляцию мышечного тонуса, межполушарное взаимодействие, развитие переключение внимания, развитие выносливости мышц.
Чему ребенок научится?
В результате курса ребенок создаст свой альбом путешественника, при этом письмо для него превратится в приятное занятие. И теперь уже само письмо будет учить ребенка, развивать в нем: усидчивость, концентрацию внимания, умение планировать, чувствовать свои силы, самодисциплине и самоконтролю.
Методические материалы
К урокам прилагаются 46 файлов с различными упражнениями и заданиями на развитие ребенка.
Преподаватель
Екатерина Станченко
Нейропсихолог, преподаватель каллиграфии
Более 10 лет художественного опыта, каллиграфией занимается с 2014 года. По образованию нейропсихолог, но со временем пришла к рисованию. Иллюстрируя детские книги возник интерес к буквам - их написанию, различным шрифтам и почеркам. Так появился интерес к каллиграфии. Сначала обучалась самостоятельно, позже пришла к обучению у известных мастеров каллиграфии. Сейчас преподаёт каллиграфию взрослым и детям.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.