Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.881
- 304.952
Другие курсы от автора:
[Ирина Тимошенко] Кармическая бездетность (2024)
[Ирина Зезулева] [nutri.tonkosti] Hack depression (2024)
[Алексей Корзун, Светлана Афанасьева] Пушистый маркетинг (2024)
[Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
[Катя Янг] Тыква: Сборник рецептов и полезной информации (2024)
[Катя Янг] Свекла: яркий вкус для вашей красоты и здоровья (2024)
[Анастасия Козлова] [Dream&Draw] Уютная осень 2.0. Скетчинг марафон (2024)
[Ирина Зезулева] [nutri.tonkosti] Hack depression (2024)
[Алексей Корзун, Светлана Афанасьева] Пушистый маркетинг (2024)
[Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
[Катя Янг] Тыква: Сборник рецептов и полезной информации (2024)
[Катя Янг] Свекла: яркий вкус для вашей красоты и здоровья (2024)
[Анастасия Козлова] [Dream&Draw] Уютная осень 2.0. Скетчинг марафон (2024)
[Евгения Балтаг] Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории (2023)
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):
- Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории
- Какие характеристики ЦА- важны именно в Вашем проекте
- Какой набор элементов нужно анализировать для создания: контента, воронок, продуктов
- Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании - как применять на практике)
- Задание для самостоятельной работы
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.