The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.188
- 28.797
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Дмитрий Смирнов] [Knower School] Курс игровой графики Game Art
Курс для начинающих.
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему Вы научитесь
Курс для начинающих.
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему Вы научитесь
- Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): Mr. Cat
Последнее редактирование: