Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.741
- 58.434
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Цена: 9200р
Что это за клапан такой хитрый? А как он работает? Как его проверять?
Может быть, форсунка плохая? А может, попробовать ТНВД заменить? Дорогой ведь, а вдруг ошибусь?
Не лучше ли отправить его к дилеру? И вообще, у меня нет ни знаний, ни оборудования!
Наверняка такие вопросы возникали перед вами, когда вы пытались сделать диагностику дизеля с системой Common Rail.
Почему так? Потому, что даже в наше время изобилия информации найти грамотно составленный и систематизированный материал очень трудно. Систем Common Rail много:
- BOSCH
- Denso
- Delphi
- Continental
И все они такие разные… Разных поколений… Как в этом разобраться? Есть ли выход?
Да, есть! Это совершенно новый видеокурс Алексея Пахомова, который называется «Дизель-мастер».
Как горит дизельное топливо
Как устроена система Common Rail
Как она работает
Какое потребуется оборудование
Методики проведения диагностики «на месте»
Как завести незаводящийся дизельный двигатель
Каковы особенности систем разных производителей
Характерные дефекты и методики их поиска
Как проверить турбонаддув
Почему дизель плохо заводится зимой
Как работать с дизелем мотортестером
Как проверить компрессию за 1 минуту
Как проверить форсунку, не снимая ее с двигателя
ТНВД: менять нельзя оставить
Материал может быть удален по просьбе
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Может быть, форсунка плохая? А может, попробовать ТНВД заменить? Дорогой ведь, а вдруг ошибусь?
Не лучше ли отправить его к дилеру? И вообще, у меня нет ни знаний, ни оборудования!
Наверняка такие вопросы возникали перед вами, когда вы пытались сделать диагностику дизеля с системой Common Rail.
Почему так? Потому, что даже в наше время изобилия информации найти грамотно составленный и систематизированный материал очень трудно. Систем Common Rail много:
- BOSCH
- Denso
- Delphi
- Continental
И все они такие разные… Разных поколений… Как в этом разобраться? Есть ли выход?
Да, есть! Это совершенно новый видеокурс Алексея Пахомова, который называется «Дизель-мастер».
Как горит дизельное топливо
Как устроена система Common Rail
Как она работает
Какое потребуется оборудование
Методики проведения диагностики «на месте»
Как завести незаводящийся дизельный двигатель
Каковы особенности систем разных производителей
Характерные дефекты и методики их поиска
Как проверить турбонаддув
Почему дизель плохо заводится зимой
Как работать с дизелем мотортестером
Как проверить компрессию за 1 минуту
Как проверить форсунку, не снимая ее с двигателя
ТНВД: менять нельзя оставить
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация