Бизнес [Digital Dolina] Павел Гужиков - Как проверить любую гипотезу (2022)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

[Digital Dolina] Павел Гужиков - Как проверить любую гипотезу (2022)

1649220798242


Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу:
рыночную, продуктовую, маркетинговую.
Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.

У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы:
Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?

У меня мало данных и циферок по новому продукту.
Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?

Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
Если нет времени и сил на глубинные интервью?

Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?

Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?

В курсе:
  • 4 урока;
  • 15 часов контента;
  • Шаблон с планом проверки гипотез;
  • Таблица с методами проверки;
  • И другие файлы, упрощающие тебе жизнь и работу над проектом.
После прохождения курса:
  • Научимся формулировать гипотезы так, чтобы получать адекватные ответы на свои вопросы
  • Приоритизируем гипотезы, чтобы всё успевать, а не хвататься за 100 500 идей сразу
  • Проведём экспресс-оценку рынка: что там с объёмом, игроками, трендами и потенциалом?
  • Проверим спрос на продукт 18 разными методами
  • Оценим гипотезы экономически — через цифры юнит-экономики
  • Научимся анализировать результаты тестов: в цифрах и в буквах
Программа курса
Урок 1. План проверки гипотез

Узнаешь, что такое гипотезы и как правильно с ними работать.
Поймёшь, как планировать проверку гипотез быстро и дёшево.
Познакомишься с 5 принципами проверки гипотез, которые помогут избежать случайных результатов и будущих перепроверок.

Твой результат после модуля:
  • Сформулируешь гипотезы и определишь метрики успеха
  • Приоритизируешь гипотезы и пропишешь план тестирования
Урок 2. Рыночная и экономическая оценка гипотез
Найдёшь информацию для экспресс-оценки рынка.
Раскопаешь недоступное и проанализируешь свой рынок через конкурентов.
Определишь для себя, на какой рынок лучше идти, и узнаешь, как работать на рынке с красными флагами. Узнаешь, на что обращать внимание в юнит-экономике

Твой результат после модуля:
  • Проанализируешь рынок по-быстрому
  • Придумаешь, как обойти конкурентов
  • Выделишь гипотезы сходимости юнит-экономики
Урок 3. Тестирование гипотез на практике
Познакомишься с 18 методами проверки гипотез: через общение, наблюдение, трафик и договорённости. Сравнишь все эти методы и выберешь те, что подходят тебе.

Твой результат после модуля:
  • Опишешь MVP для проверки гипотез
  • Проверишь гипотезы подходящими тебе методами
Урок 4. Анализ, интерпретация и развитие гипотез
Научишься собирать аналитику, интерпретировать и визуализировать данные.
Потренируешься принимать решения, если данных мало.
Поймёшь, как отслеживать момент, когда пора пивотиться или вообще выходить из бизнеса.
Найдёшь пути влияния на свои AARRR-метрики

Твой результат после модуля:
  • Выберешь способ сбора данных для проекта
  • Нарисуешь драфт управленческого шаблона в Excel
  • Продумаешь запасные планы на случай, если все гипотезы провалятся (бывает)
  • Улучшишь свои метрики AARRR на каждом этапе
Павел Гужиков.
Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

The Witcher
Ответы
6
Просмотры
1K
Apple Watch
Apple Watch
Сверху