Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.299
- 61.717
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Название: Лавина ВКонтакте 2.0
Как превратить ВКонтакте в успешный бизнес?
Что такое Лавина ВКонтакте?
Лавина ВКонтакте 2.0 — это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.
Вас ждет 8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:
Блок 1 - Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП
Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
Блок 2 - Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы
Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
Блок 3 - Контент-маркетинг и контент-планирование
Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая.
Блок 4 - Основы таргетированной рекламы
Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании.
Блок 5 - Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы
Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
Блок 6 - Парсинг и использование софта
Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать.
Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
Блок 7 - Новейшие инструменты Вконтакте
Автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно Здесь только те вещи, которые актуальны на лето 2018,
от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
Блок 8 - Продажи и работа с лидами
Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
Дополнительные материалы
Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео. Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы. Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку.
Разбор на примере реального оффера
Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте. Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим. Но конкурентов изучить все равно придется
Рабочая тетрадь и тесты
Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы в одном месте. Удобно? Удобно. Также в конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть
Это не просто новый и современный курс
Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM. Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира. То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
Чего не будет?
Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016.
В каком формате проходит курс?
Для «Лавины 2.0» я выбрал оптимальный формат: после оплаты мы выдадим вам доступ к вашему личному кабинету на нашей обучающей платформе. Там вы будете видеть список уроков, дополнительные материалы, пройденные и непройденные тесты, рабочую тетрадь и так далее.
Проходите весь курс в любом порядке и комфортном темпе — никаких ограничений. После каждого обучающего блока вы будете получать практические домашние задания, каждое из которых приближает вас к цели.
Для кого подойдет Лавина ВКонтакте?
В первую очередь, максимальные результаты получат те, у кого уже есть какой-либо бизнес Вконтакте — ведь в этом случае порой достаточно исправить 1-2 незаметных, но критически важных ошибки, и клиенты польются рекой.
Во вторую очередь, каждый, кто планировал и планирует запустить собственный бизнес, получит великолепный результат, если будет выполнять задания тренинга. Ведь тот, кто владеет трафиком — владеет миром
И, наконец, еще один вариант — это открытие агентства и оказание услуг по продвижению на заказ. В этом курсе, в отличие от того же #SMMСпецназа, мы не будем делать акцент на поиске клиентов и т.д., но, применяя новые знания и навыки в работе со своими клиентами, вы сможете обеспечить им поток продаж.
Денис Ффринг
Предприниматель, основатель Conversion.im
9 лет в интернет-маркетинге
Меня зовут Денис Ффринг, и я занимаюсь маркетингом всю сознательную жизнь — уже 9 лет. За последний год я посетил, кажется, около 15 стран, и сейчас живу и работаю в путешествии в Азии. Как мне это удалось? Я просто люблю социальные сети, и знаю, как с ними работать.
Я — основатель digital-агентства Forest, интернет-медиа Conversion, а еще я делаю обучающие курсы, которые, кажется, нравятся многим. Не просто нравятся — люди получают результаты. Выраженные в клиентах, деньгах, бизнесах, новых работах, путешествиях и достигнутых целях.
Первое обучение я запустил около полутора лет назад. Это была как раз «Лавина». С тех пор утекло много воды — позади несколько потоков курса #SMMСпецназ. И вот теперь я решил вновь вернуться к любимой теме продвижения ВК.
На этот раз — с учетом обратной связи от сотен учеников, нового опыта и опыта преподавания. Моя цель — сделать настоящую бомбу, которая изменит рынок SMM
Сколько стоит?
Ок, мы подошли к самому важному. Давайте резюмируем: 8 блоков с уникальной свежайшей информацией, заданиями и дополнительными материалами, которые позволят вам превратить Вконтакте в прибыльный бизнес. Если бизнес уже есть — сделать в 2, 3, 5 раз больше денег на своем сообществе.
Мы говорим о пошаговых инструкциях, мы говорим о возможности подсмотреть за тем, как работают профи, на живых примерах и реальных продуктах получить все схемы, фишки и алгоритмы.
Вам остается только повторить за мной.
Во сколько вы оцениваете эту информацию? Лично я оцениваю стоимость этого обучения в 20 000 рублей, не меньше. Но: я реально хочу изменить рынок. Я хочу, чтобы каждый мог зарабатывать на соцсетях, а не кормил очередных «инфоцыган». Я хочу, чтобы каждый узнал прелесть удаленной работы и собственного бизнеса.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Как превратить ВКонтакте в успешный бизнес?
Что такое Лавина ВКонтакте?
Лавина ВКонтакте 2.0 — это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.
Вас ждет 8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:
Блок 1 - Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП
Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
Блок 2 - Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы
Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
Блок 3 - Контент-маркетинг и контент-планирование
Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая.
Блок 4 - Основы таргетированной рекламы
Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании.
Блок 5 - Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы
Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
Блок 6 - Парсинг и использование софта
Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать.
Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
Блок 7 - Новейшие инструменты Вконтакте
Автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно
от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
Блок 8 - Продажи и работа с лидами
Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
Дополнительные материалы
Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео. Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы. Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку.
Разбор на примере реального оффера
Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте. Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим. Но конкурентов изучить все равно придется
Рабочая тетрадь и тесты
Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы в одном месте. Удобно? Удобно. Также в конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть
Это не просто новый и современный курс
Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM. Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира. То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
Чего не будет?
Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016.
В каком формате проходит курс?
Для «Лавины 2.0» я выбрал оптимальный формат: после оплаты мы выдадим вам доступ к вашему личному кабинету на нашей обучающей платформе. Там вы будете видеть список уроков, дополнительные материалы, пройденные и непройденные тесты, рабочую тетрадь и так далее.
Проходите весь курс в любом порядке и комфортном темпе — никаких ограничений. После каждого обучающего блока вы будете получать практические домашние задания, каждое из которых приближает вас к цели.
Для кого подойдет Лавина ВКонтакте?
В первую очередь, максимальные результаты получат те, у кого уже есть какой-либо бизнес Вконтакте — ведь в этом случае порой достаточно исправить 1-2 незаметных, но критически важных ошибки, и клиенты польются рекой.
Во вторую очередь, каждый, кто планировал и планирует запустить собственный бизнес, получит великолепный результат, если будет выполнять задания тренинга. Ведь тот, кто владеет трафиком — владеет миром
И, наконец, еще один вариант — это открытие агентства и оказание услуг по продвижению на заказ. В этом курсе, в отличие от того же #SMMСпецназа, мы не будем делать акцент на поиске клиентов и т.д., но, применяя новые знания и навыки в работе со своими клиентами, вы сможете обеспечить им поток продаж.
Денис Ффринг
Предприниматель, основатель Conversion.im
9 лет в интернет-маркетинге
Меня зовут Денис Ффринг, и я занимаюсь маркетингом всю сознательную жизнь — уже 9 лет. За последний год я посетил, кажется, около 15 стран, и сейчас живу и работаю в путешествии в Азии. Как мне это удалось? Я просто люблю социальные сети, и знаю, как с ними работать.
Я — основатель digital-агентства Forest, интернет-медиа Conversion, а еще я делаю обучающие курсы, которые, кажется, нравятся многим. Не просто нравятся — люди получают результаты. Выраженные в клиентах, деньгах, бизнесах, новых работах, путешествиях и достигнутых целях.
Первое обучение я запустил около полутора лет назад. Это была как раз «Лавина». С тех пор утекло много воды — позади несколько потоков курса #SMMСпецназ. И вот теперь я решил вновь вернуться к любимой теме продвижения ВК.
На этот раз — с учетом обратной связи от сотен учеников, нового опыта и опыта преподавания. Моя цель — сделать настоящую бомбу, которая изменит рынок SMM
Сколько стоит?
Ок, мы подошли к самому важному. Давайте резюмируем: 8 блоков с уникальной свежайшей информацией, заданиями и дополнительными материалами, которые позволят вам превратить Вконтакте в прибыльный бизнес. Если бизнес уже есть — сделать в 2, 3, 5 раз больше денег на своем сообществе.
Мы говорим о пошаговых инструкциях, мы говорим о возможности подсмотреть за тем, как работают профи, на живых примерах и реальных продуктах получить все схемы, фишки и алгоритмы.
Вам остается только повторить за мной.
Во сколько вы оцениваете эту информацию? Лично я оцениваю стоимость этого обучения в 20 000 рублей, не меньше. Но: я реально хочу изменить рынок. Я хочу, чтобы каждый мог зарабатывать на соцсетях, а не кормил очередных «инфоцыган». Я хочу, чтобы каждый узнал прелесть удаленной работы и собственного бизнеса.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу