Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.744
- 58.501
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Для кого:
Собственник бизнеса
Научитесь привлекать новых клиентов, продвинете свой бренд
Начинающий SMM-специалист
Продвинете бизнес ваших клиентов в социальных сетях и заработаете на этом
Инфобизнесмен
Быстро раскрутите группу, начнете эффективно взаимодействовать с подписчиками
Social media marketing (SMM) — золотая жила, которая находится прямо у вас под ногами
Только Facebook и Вконтакте ежемесячно посещают более 68 000 000 человек, а российская аудитория Instagram перевалила за 37 миллионов. Грамотное использование социальных медиа дает возможность выйти на вашу целевую аудиторию и продвигать практически любой продукт без жестких продаж.
На вебинаре вы:
- получите общую системную картину продвижения вашего бренда в основных социальных сетях.
- узнаете об основных инструментах, которые позволяют делать эффективный маркетинг, и получите полезные материалы для работы.
- узнаете, какими знаниями и навыками должен обладать компетентный SMM-специалист.
- поймете, куда двигаться дальше, чтобы стать профессионалом в SMM и найти удаленную работу с доходом от 60 000 руб. в месяц.
Как построить эффективную SMM-стратегию
Как найти Целевую Аудиторию, которая готова купить ваш продукт
Стратегия продаж: как увеличить прибыль из соцсетей
Контент-план на 30 дней: что, как и с какой периодичностью публиковать
Формирование комьюнити вокруг бренда
Аналитика и масштабирование: основные метрики и принципы оценки результата
Подробнее
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: