Графика и Дизайн [cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 2 (2014)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 2 (2014)



Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.

Материал на русском языке

Подробнее:
Скачать: