Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.924
- 305.607
Другие курсы от автора:
[Инфоурок] Малярное дело - принципы и технологии выполнения работ в...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 2 (2014)
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.