Графика и Дизайн [cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 1 (2014)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 1 (2014)



Это первая из трёх частей по Houdini FX для моделирования движения в реальном времени. Мы начнем этот курс с того, что построим систему риггинга, которая подойдет для любого типа четырехколесного транспортного средства. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли управлять им в реальном времени так же, как в видеоигре, используя мышь и клавиатуру для управления движением.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы колеса поворачивались правильно, как создать физически точную систему рулевого управления и многое другое. Хоссам-Альдин Алаливи, инструктор этого курса, использует частицы для создания полностью контролируемого двигателя, который позволит управлять 3D-автомобилем в любом направлении и по любому значению скорости. Сложная математика, используемая в симуляции транспортных средств, будет разобрана так, чтобы вам было проще ее понять.

Материал на русском языке

Подробнее:
Скачать: