Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.924
- 305.682
Другие курсы от автора:
[Инфоурок] Малярное дело - принципы и технологии выполнения работ в...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 1 (2014)
Это первая из трёх частей по Houdini FX для моделирования движения в реальном времени. Мы начнем этот курс с того, что построим систему риггинга, которая подойдет для любого типа четырехколесного транспортного средства. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли управлять им в реальном времени так же, как в видеоигре, используя мышь и клавиатуру для управления движением.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы колеса поворачивались правильно, как создать физически точную систему рулевого управления и многое другое. Хоссам-Альдин Алаливи, инструктор этого курса, использует частицы для создания полностью контролируемого двигателя, который позволит управлять 3D-автомобилем в любом направлении и по любому значению скорости. Сложная математика, используемая в симуляции транспортных средств, будет разобрана так, чтобы вам было проще ее понять.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это первая из трёх частей по Houdini FX для моделирования движения в реальном времени. Мы начнем этот курс с того, что построим систему риггинга, которая подойдет для любого типа четырехколесного транспортного средства. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли управлять им в реальном времени так же, как в видеоигре, используя мышь и клавиатуру для управления движением.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы колеса поворачивались правильно, как создать физически точную систему рулевого управления и многое другое. Хоссам-Альдин Алаливи, инструктор этого курса, использует частицы для создания полностью контролируемого двигателя, который позволит управлять 3D-автомобилем в любом направлении и по любому значению скорости. Сложная математика, используемая в симуляции транспортных средств, будет разобрана так, чтобы вам было проще ее понять.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.