Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.927
- 305.858
Другие курсы от автора:
[Вероника Порсина] Питание для мозга и памяти (2024)
[Елена Пятибрат] Дыхание жизни (2024)
[Игорь Ашманов, Денис Шубенок] Конференция Optimization-2024. Тариф Онлайн...
[Инфоурок] Малярное дело - принципы и технологии выполнения работ в...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Елена Пятибрат] Дыхание жизни (2024)
[Игорь Ашманов, Денис Шубенок] Конференция Optimization-2024. Тариф Онлайн...
[Инфоурок] Малярное дело - принципы и технологии выполнения работ в...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Анна Риттер] Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста. Как выиграть у критиков (2023)
Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей.
А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.
Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.
Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел.
Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.
Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.
Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт.
Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами.
И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.
Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
Обида на критику – как препятствие роста и развития.
Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
Что стоит за негативными отзывами.
На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
Как отвечать на негативные отзывы.
Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.
Подробнее:
Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей.
А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.
Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.
Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел.
Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.
Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.
Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт.
Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами.
И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.
Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
Обида на критику – как препятствие роста и развития.
Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
Что стоит за негативными отзывами.
На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
Как отвечать на негативные отзывы.
Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.