Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.737
- 58.421
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Автор: Alexander Kratinov
Название: Cinema 4D Journey [Motion Design School]
Начните с Cinema 4D. Этот базовый курс охватывает основные аспекты Cinema 4D, не вдаваясь в подробности. Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете понять, как справляться с различными задачами Cinema 4D, не ища тонны учебных пособий.
Узнайте, как получить лучший результат с помощью Redshift Renderer
Мы объясним, как выполнять базовый рендеринг в родном программном обеспечении для рендеринга Cinema 4D, но большую часть времени мы будем использовать Redshift. Redshift является не только самым быстрым в мире средством рендеринга, но также предлагает большинство функций и гибкость среди всех рендеров GPU. Все знания, полученные при работе с Redshift, можно применять для работы с другими подобными средствами рендеринга, включая стандартный рендерер Cinema 4D.
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D Journey [Motion Design School]
Начните с Cinema 4D. Этот базовый курс охватывает основные аспекты Cinema 4D, не вдаваясь в подробности. Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете понять, как справляться с различными задачами Cinema 4D, не ища тонны учебных пособий.
Узнайте, как получить лучший результат с помощью Redshift Renderer
Мы объясним, как выполнять базовый рендеринг в родном программном обеспечении для рендеринга Cinema 4D, но большую часть времени мы будем использовать Redshift. Redshift является не только самым быстрым в мире средством рендеринга, но также предлагает большинство функций и гибкость среди всех рендеров GPU. Все знания, полученные при работе с Redshift, можно применять для работы с другими подобными средствами рендеринга, включая стандартный рендерер Cinema 4D.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.