Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.332
- 62.089
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Автор: Алексей Коновалов
Название: Яндекс.Директ. Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году (2019)
Описание:
О чем поговорим:
Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.
Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.
Качество трафика в РСЯ
Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.
Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.
Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.
Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели
Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.
Подробнее:
Скачать:
Название: Яндекс.Директ. Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году (2019)
Описание:
О чем поговорим:
Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.
Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.
Качество трафика в РСЯ
Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.
Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.
Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.
Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели
Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: