Автор: Александра Митрошина
Название: Хочу быть блогером в Instagram
Содержание:
Как писать крутые посты для Инстаграма:
Как и о чём писать:
- литература по копирайтингу;
- где брать темы;
- о чём писать, если у вас не тематический блог;
- как развивать личный бренд через тексты.
Построение поста:
- формула идеального поста;
- роль цепляющего начала;
- приемы эмоционального вовлечения;
- роль абзацев и оформления;
- как писать рекламу.
Редактура текста:
Тексты и блогинг:
- журналистская этика для блогеров;
- работа с источниками;
- блогерское выгорание;
- как научиться писать постоянно: банки идей;
- контент-план и другие приёмы.
Лайфхаки:
- приложения, функции, фишки.
Как вести красивый профиль в инстаграме:
О чём пойдёт речь:
- Единый стиль профиля: как сделать ленту красивой, но не «мёртвой»;
- Система сочетания фотографий в ленте: по цвету, композиции, детальности. Авторские лайфхаки;
- Основы обработки и обзор приложений, которые использует Митрошина (цветокоррекция, пластика, фильтры, рамки, эффект глитч, плёнка);
- На что снимать: как выбрать смартфон и камеру, обзор основных моделей;
- Как снимать: композиция, свет, цвет.
Как снимать интересные сториз:
О чём пойдёт речь:
- Формула идеального контента: КАК и ЧТО снимать в сториз, чтобы все их смотрели;
- Лайфхаки по повышению охвата;
- Повседневность VS полезная информация: что важнее;
- Что снимать, если в вашей жизни не происходит ничего интересного;
- Жанр инфотейнмент для сториз: как усилить свой образ эксперта, но не усыпить зрителей;
- Зачем нужен контент-план для сториз;
- Владельцам бизнеса: как развивать личный бренд;
- Как не стесняться снимать истории при людях.
Секреты эффективной рекламы в сториз:
Основные темы:
- Отбор рекламных предложений: почему это важно;
- Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
- Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
- Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
- Реклама товаров и услуг;
- Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
- Как оценить эффективность рекламы.
Скачать:
Последнее редактирование: