Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.737
- 58.412
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Автор: Александра Митрошина
Название: Личный бренд блогера и монетизация инстаграма (2019)
Саша Митрошина — это не феминизм, качалка и Люберцы.
Саша Митрошина — это бренд.
Саша Митрошина – это иметь красный нос, не использовать макияж, варить яйца в яйцеварке, заботиться о родителях, заниматься английским по утрам, работать 24/7, идти к целям и не стесняться говорить о своем заработке.
Это кажется забавным, но в перечисленных мелочах и есть секрет ее большого дохода, эффективности рекламы, доверия подписчиков и того, что в ее СФС приняли участие 15 тысяч человек.
Дело в сильном личном бренде.
Это мера вашего влияния на аудиторию.
То, что заставляет подписчиков:
—внимательно следить за вашей жизнью
—покупать ваши продукты
—верить вашей рекламе
—не отписываться даже при смене тематики блога
—много лайкать и комментировать посты
—эмоционально вовлекаться в ваш блог и вашу жизнь
Развитый личный бренд — это фундамент успеха блогера.
Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.
Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.
Блоки вебинара
Скачать:
Название: Личный бренд блогера и монетизация инстаграма (2019)
Саша Митрошина — это не феминизм, качалка и Люберцы.
Саша Митрошина — это бренд.
Саша Митрошина – это иметь красный нос, не использовать макияж, варить яйца в яйцеварке, заботиться о родителях, заниматься английским по утрам, работать 24/7, идти к целям и не стесняться говорить о своем заработке.
Это кажется забавным, но в перечисленных мелочах и есть секрет ее большого дохода, эффективности рекламы, доверия подписчиков и того, что в ее СФС приняли участие 15 тысяч человек.
Дело в сильном личном бренде.
Это мера вашего влияния на аудиторию.
То, что заставляет подписчиков:
—внимательно следить за вашей жизнью
—покупать ваши продукты
—верить вашей рекламе
—не отписываться даже при смене тематики блога
—много лайкать и комментировать посты
—эмоционально вовлекаться в ваш блог и вашу жизнь
Развитый личный бренд — это фундамент успеха блогера.
Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.
Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.
Блоки вебинара
- Что такое личный бренд в Инстаграм и как он работает. Все стратегии и способы его построения
- Монетизация Инстаграма: как зарабатывать на чём угодно даже при небольшом числе подписчиков
- С чего начать строить своё имя
- Мелочи, на которых держится личный бренд
- Как вовлечь аудиторию в вашу жизнь
- Что делать, чтобы от вас не отписывались
- Как продать свои услуги и продукты
- Минусы использования личного бренда в бизнесе
- Внешность блогера и визуал профиля как часть личного бренда
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: