Бизнес [Александра Афанасьева] Вкусный бизнес с нуля (2024)

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала
Автор: Александра Афанасьева [Школа вкусного бизнеса]
Название: Вкусный бизнес с нуля 2024. Тариф Запуск



Программа обучения открытия заведения в 2024 c нуля до 500 000 рублей в месяц.

Основательница Школы Вкусного Бизнеса и сети кофеен "Море внутри тебя" Александра Афанасьева

Для кого обучение?
  • ВСЕМ, кто мечтает открыть заведение общепит любого формата
  • ДОМАШНИМ КОНДИТЕРАМ, которые хотели бы выйти на другой уровень и открыть свою кондитерскую
  • НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, которые хотят открыть свой первый бизнес
  • БИЗНЕСМЕНАМ, которые уже открыли свое первое заведение и собираются улучшить или масштабировать бизнес, применив другой опыт
На обучении вы узнаете:
  • Где взять деньги на открытие своего дела БЕЗ КРЕДИТОВ
  • Как не слить бюджет: способы привлечь средства для открытия бизнеса
  • Как составить реалистичный бизнес-план
  • Почему даже в кризис - кофейни и пекарни будут расти и развиваться
  • Подробный план открытия заведения по шагам от опытного предпринимателя
Программа курса:

Модуль 1. Вводный

Темы модуля:
  • организационные моменты курса
  • планирование задач на запуск
  • диаграмма Ганта
  • скринкаст по работе с Диаграммой Ганта по запуску своего заведения
Дополнительные материалы к урокам:
  • Диаграмма Ганта в формате Excel с описанием всех процессов во время запуска
Результат:
Получите пошаговую инструкцию по открытию кофейни, пекарни, кафе или кондитерской в виде Диаграммы Ганта. Распланируете свой запуск так, чтобы ваше открытие не затянулось, дедлайны не были сорваны и ни одна стратегически важная задача не была упущена из виду, а все процессы были выстроены в правильной последовательности

Модуль 2. Создание концепции и книги продукта
Темы модуля:
  • как определить цель вашего заведения?
  • как создать концепцию заведения?
  • целевая аудитория, как определить?
  • как сделать анализ конкурентов?
  • как составить книгу продукта и зачем она нужна?
  • формируем миссию и ценности
Дополнительные материалы к урокам:
  • Таблица критериев для анализа конкурентов
  • Чек-лист "10 шагов на пути к созданию сильного, конкурентоспособного заведения"
  • Примеры хорошего и плохого анализа конкурентов
  • Таблица "Определение ЦА"
  • Шаблон договора с подрядчиком для создания дизайна логотипа (самозанятый или ИП)
  • Контакты проверенных графических дизайнеров
  • Контакты неймера и патентного поверенного, которые проведут полную проверку ТЗ и регистрацию вашего ТЗ
  • CustDev: инструкция по применению
  • Таблица по созданию концепции
Результат:
- Проведете глубокий анализ ваших конкурентов, на основе которого определите своё позиционирование, сформулируете 3 vavilon.co концепции для своего заведения под разный формат, опишите портрет вашей целевой аудитории, сегментируете аудиторию для будущего грамотного продвижения, определите вашу миссию и ценности, а также начнете составление одного из самых главных внутренних документов в заведении - книга продукта.

Модуль 3. Ассортимент, меню и ТТК
Темы модуля:
  • как составить ассортимент для заведения
  • что нужно учитывать при разработке меню, этапы создания меню?
  • что такое ТТК и как ее грамотно составить?
  • примеры и шаблон ТТК
  • дизайн и размещение готового меню. Составляем меню, которое будет продавать
Дополнительные материалы к урокам:
  • Таблица в формате Excel "Примеры заполненных ТТК"
  • Примеры меню для форматов кофе TO GO, кофейня, пекарня, кондитерская
  • Примеры меню: настенное и цифровое
  • Готовые ТТК от Школы Вкусного Бизнеса
Результат:
Составите предварительный ассортимент под выбранную вами ранее концепцию и формат заведения. На основе этой информации вы будете прорабатывать меню со своим будущим персоналом. Узнаете, что такое ТТК и как с ними нужно работать, получите примеры ТТК. Составите меню, которое будет продавать.

Модуль 4. Поставщики сырья и оборудования
Темы модуля:
  • как выбрать оборудование и инвентарь?
  • какое сырье заказывать?
  • поиск поставщика
  • отсрочка платежа
  • тестирование продукции
  • сертификаты качества, ветеринарные справки
  • особенности работы с домашними кондитерами
Дополнительные материалы к урокам:
  • Стартовый список оборудования и инвентаря для кофейни, пекарни, кондитерской
  • Примеры и контакты оборудования для кофейни, пекарни, кондитерской
  • Контакт поставщика б/у оборудования, контакты проверенных vavilon.co поставщиков сырья и оборудования
  • Документы "Заявление ФГИС МЕРКУРИЙ для ИП" и "Заявление ФГИС МЕРКУРИЙ для ЮЛ"
  • Файлы в PDF формате "Товары, подлежащие ветеринарному контролю"
  • Регистрация ФГИС МЕРКУРИЙ
  • Скринкаст гашения ВСД
  • Гайд "Работа в системе Честный знак"
Результат:
Узнаете, какое оборудование необходимо вам, с учетом формата заведения и ассортимента. Поймете, как работать с поставщиками, что учесть при выборе поставщика и составлении договора. Получите скринкаст-инструкцию по работе в системе Меркурий. Получите контакты поставщиков сырья и оборудования и составите себе список оборудования для закупа.

Модуль 5. Бизнес-модель и экономика заведения
Темы модуля:
  • что такое бизнес-модель и для чего она нужна?
  • структура бизнес-модели
  • из чего складывается выручка и чистая прибыль заведения
  • издержки инвестиционные, переменные и постоянные
  • как посчитать себестоимость продукции и средний чек
  • расчет точки безубыточности
  • расчет инвестиционного бюджета
  • кассовые разрывы
  • скринкаст работы с таблицей "Экономика заведения"
Дополнительные материалы к урокам:
  • Таблица «Экономика заведения» (Excel) со всеми формулами для расчета среднего чека, себестоимости продукта, инвестиционного бюджета, доходы и расходы, окупаемость бизнеса.
  • Таблица в формате Excel "Бюджет доходов и расходов"

Результат:
Составите бизнес-модель для своего заведения. Получите всю структуру инвестиционных и ежемесячных затрат на бизнес. Научитесь считать себестоимость продукции. Поймете, какая должна быть наценка на продукцию. Посчитаете, сколько вам нужно вложить денег vavilon.co для запуска первой точки и через какое количество месяцев вы сможете окупить вложения при негативном, оптимальном и позитивном сценарии. Определите свою точку безубыточности. Узнаете, как избежать кассовых разрывов и что делать, если он все таки случился.

Модуль 6. Подбор локации и помещения
Темы модуля:
  • как выбрать локацию
  • где искать помещение
  • какие нормы выбора помещения существуют?
  • что такое арендные каникулы и как их получить?
  • юридические аспекты выбора помещения
  • как согласовывать вывески?
  • интернет, wifi, камеры
  • как продумать дизайн своего заведения?
  • проведение SWOT-анализа выбора помещени
Дополнительные материалы к урокам:
  • Таблица - шаблон SWOT - анализ помещений
  • Список документов, которые необходимо запросить на помещение для первичной проверки
  • Шаблон договора с арендодателем
  • Требования противопожарной безопасности к помещениям
  • Контакты проверенного специалиста по проектированию и ремонту помещений
Результат:
Узнаете, как с учетом вашей концепции, формата, ассортимента и целевой аудитории правильно подобрать локацию и помещение, в котором вы сможете вести деятельность успешно и законно. На основе полученных знаний, вы оцените 3-5 помещений, составите грамотный анализ и получите обратную связь от экспертов vavilon.co, выяснив подходит вам какое-то из этих помещений или нет.

Модуль 7. Санпин + Хассп + Пожарный надзор
Темы модуля:
  • законы, штрафы, проверки
  • нормы пищевой продукции
  • требования к оборудованию кафе
  • уборка и регулярные мероприятия
  • персонал
  • документы, которые проверит Роспотребнадзор

Дополнительные материалы к урокам:
  • Журналы, акты, графики: гигиенический журнал, график и учет генеральных уборок помещений, график поточности технологических потоков, журнал бракеража готовых блюд, журнал оценки качества фритюрного жира, журнал приемки продукции (входной контроль), журнал учета работы бактерицидной лампы, лист мониторинга температурно-влажностного режима помещений, лист мониторинга температурного режима холодильного оборудования
  • Инструкции: по входному контролю, по мытью кухонной посуды, по мытью рук, по мытью столовой посуды, по обработке овощей и зелени, по обработке щеток и разделочного инвентаря, по обработке яиц, по проведению генеральной уборки vavilon.co, по проведению ежедневной уборки
  • Чек-листы: входной контроль, генеральная уборка, журналы и периодичность заполнения, правильная этикетка
  • Список нормативных документов для кафе

Результат:
Узнаете, как соблюдать СанПин, чтобы пройти проверки без штрафов. Получите инструкции по заполнению обязательных контрольных журналов. Поймете, как организовать весь процесс работы так, чтобы соблюдались санитарные требования. И без проблем пройдете все проверки Роспотребнадзора.

Модуль 8. Регистрация ИП и выбор системы налогообложения
Темы модуля:
  • что такое ИП и уровень ответственности?
  • почему ИП, а не ООО?
  • когда нужно регистрировать ИП\ООО?
  • процедура регистрации
  • платежи и налоги: куда? за что? сколько и когда платить?
  • какую систему налогообложения выбрать на старте?
Дополнительные материалы к урокам:
  • Таблица в формате Excel "Выбор ИП или ООО"
  • Краткий перечень ОКВЭД
  • Коды ОКВЭД
  • Реферальные программы от Тинькофф и Сбербанк для выпускников Школы Вкусного Бизнеса
Результат:
Поймете, какая форма собственности и ОКВЭД вам подойдет больше всего и почему. Определитесь с системой налогообложения, которую выберете на старте. Научитесь рассчитывать все платежи и налоги.

Модуль 9. Создание сильной команды
Темы модуля:
  • где искать персонал?
  • как проводить собеседования?
  • как проводить стажировки и как научить персонал делать хорошую кассу?
  • сервис, продажи, СанПин
  • должностные инструкции
  • оформление сотрудников
  • как мотивировать свой персонал?
Дополнительные материалы к урокам:
  • Чек-лист для группового собеседования
  • Типовой договор с сотрудником
  • Бланк - штатное расписание
  • Шаблон приказа о приеме на работу
  • Шаблон приказа о создании штатного расписания
  • Шаблон заявления на ТК
  • Шаблон договора с бариста-кассиром
  • Шаблоны должностных инструкций
Результат:
Поймете, как работает воронка найма, составите воронку под себя. Поймете, как нужно проводить vavilon.co собеседование, стажировку и составите план под своё заведение. Узнаете, как обеспечить сервис и продажи в вашем заведении на высоком уровне уже с первого дня работы. Составите предварительную мотивацию для персонала на первые 1-3 месяца работы.

Модуль 10. Маркетинг и продвижение
Темы модуля:
  • основы маркетинга
  • маркетинговые инструменты
  • маркетинговые план и маркетинговый календарь
  • стратегия: как составить путь клиента?
  • трафик
  • как выбрать подрядчика?
  • разбор кейсов
Дополнительные материалы к урокам:
  • Карта клиента
  • Стратегия. Понедельный план работ продвижения
  • Отчет по трафику
  • Шаблон по созданию контент-плана
  • Базовая инструкция по созданию красивых фото для бизнес-профиля
  • Шаблон маркетингового календаря
  • Шаблон договора с подрядчиком на оказание SMM услуг (самозанятый или ИП)
  • Гайд "30 тем для постов"
  • Гайд "Продвижение в Instagram"
Результат:
Составите маркетинговый календарь, с описанием мероприятий на 3 месяца, определите каналы vavilon.co рекламы, рассчитаете расходы на маркетинг. Научитесь составлять контент-план для бизнес- аккаунта и поймете, как продвигаться в социальных сетях для сближения гостя с брендом, как вовлекать аудиторию и влиять на продажи с помощью соц.сетей.

А также:
- Списки оборудования
- Шаблоны договоров
- Инструкции по продвижению
- Контакты поставщиков

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
342
Red Sun
Ответы
0
Просмотры
10K
Red Sun