Программа уроков:
- Методика написания анонса, который поможет продать все места. Пример анонса.
- Рассылка по базе клиентов: как продать фотодень не размещая анонс в соцсетях
- Какие этапы организации фотодня нужно предусмотреть, чтобы всё получилось
- Как составить пакеты услуг так, чтобы от вашего предложения было невозможно отказаться.
И еще куча важного: нюансы дресс-кода, что должен знать визажист, как составить тайминг съемки, и многое другое!
Как выбрать концепцию съемки и локации, на что обратить внимание и что делать если в вашем городе нет фотостудий в деловом стиле
Как помочь клиентам подготовиться к съемке: одежда, макияж, важные мелочи. Пример памятки по подготовке к фотосъемке для клиентов
Выбор оборудования: объективы, свет.
Главное: как выжать максимум из фотодня. Получить не только доход сегодня, но и задел на будущие крупные заказы!