Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.357
- 62.344
Другие курсы от автора:
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
Важно не только привлечь поток посетителей на сайт, но и удержать их на нем. Это влияет как на конверсию, так и на поведенческие факторы.
Сегодня мы разберем 11 ключевых причин, по которым посетители покидают ваш сайт и не приносят никакой вам пользы.
Почему важно это знать и не допускать?
Для большинства сайтов основная цель – это конверсия посетителей в определенные действия.
Например, заявки, звонки, подписку на рассылку, скачивание, регистрация или сразу покупки онлайн.
Поэтому если устранить причины, то как следствие вы как минимум увеличите шансы получать больше отдачу от сайта.
Перейдем к основным причинам:
1. Дизайн сайта сильно устарел
Такое случается очень часто и это нормально для большинства небольших компаний.
Но нужно понимать, что чем проще и удобнее ваш сайт, так же на нем будет и вашему потенциальному клиенту.
Пример такого устарелого дизайна:
Просто взял и вбил запрос в канадский Google: home improvement services in Toronto
На самом деле по многим тематиками такое сплошь и ряд.
Дизайн на сайте действительно влияет и его нужно постоянно прорабатывать. На многих наших ресурсах мы его тестируем и меняем по 3-5 раз в год и это нормально. Так как практически все изменения полностью себя окупают и дают отдачу.
Как быть в этом случае?
Краткий чек лист:
PS: В некоторых случаях такие старые дизайны конвертят лучше чем современные. Сильно зависит от тематики и специфики ниши.
2. Ваш контент сложно читать
Дизайн это не только картинки, цвета и графика. А так же какие шрифты для текста вы используете на сайте.
Часто так бывает, что:
Нужно учитывать 2 момента, чтобы текст было удобно читать:
А) Шрифт текста
Б) Размер текста
Оба нюанса важны и увеличат конверсию на сайте.
Вот например, когда вы попадаете на такой сайт:
3. Слишком много рекламы
В данном случае все вроде понятно. Но очень часто попадаются сайты, которые через чур используют рекламу.
В основном это развлекательные сайты, которые хотят выжать побольше деньжат со своего трафика.
Это кино и другого рода сайта. Где как минимум:
Такое очень часто бывает и сайтах продающих услуги.
Например, зайдя на блог Neil Patel quicksprout.com, выпадает 2 всплывающих окна. Сначала одно, потом второе. Цель – получить email.
В таких случаях:
Пример сайта, где много рекламы:
Такое влияет как на конверсию, так и на процент отказов, что учитывается при поисковом продвижении сайтов.
Но так же зависит и от ниши, так как в нише могут быть все такие сайты.
4. Навигационная структура сайта непонятна
Структура сайта – это первое, что необходимо прорабатывать на сайте перед его проектированием и созданием.
Когда все грамотно структурированно на сайте, то посетителю на порядок проще найти нужную ему информацию. А вам получить нужное от посетителя действие.
Пример структуры сайта до создания:
Для разных типов сайтов, например:
5. Автоматическое проигрывание видео на сайте
Когда вы заходите на страницу и тут сразу включается проигрывание видео. По нашему опыту, это работает далеко не во всех тематиках и чаще только отпугивает посетителей, чем их привлекает.
Даже если вы используете видео на посадочной странице. То лучше сделать так, что бы посетитель сам выбирал, смотреть ему его или нет.
Как минимум это может его не отпугнуть и не сделать так, чтобы он сразу ушел с вашего сайта.
6. Сайт медленно загружается
Скорость загрузки сайта влияет не только на то, что посетитель может так и не попасть на сайт. Но на позиции и рост поискового трафика.
Здесь все понятно и очевидно. Но как минимум стоит:
Когда посещаемость так растет:
То важно:
7. Регистрационные требования слишком навязчивы или непонятны
Такое случается сплошь и рядом. Представьте ситуацию:
Вы прошли 7 кругов ада заполнив все регистрационные данные в интернет магазине. Потому что товар там дешевле. В итоге сама форма регистрации поломалась и невозможно купить товар.
Или при регистрации нужно обязательно указывать номер карты. В основном касается англоязычного сегмента.
На самом деле важно:
Чтобы лучше понять причины связанные с регистрацией пользователей, необходимо:
8. Нет призыва к действию
По
Для того, чтобы посетители принимали меры, их нужно к этому подтолкнуть. Это очевидно, но далеко не все используют такие простые вещи.
Обычно, призыв к действию это:
Поэтому не забывает про такие простые вещи, которые сильно могут повлиять на конверсию и то, чтобы посетитель не уходит сразу с вашего сайта.
Отличный призыв к действию:
или так:
9. Непонятны преимущества продукта
Чем детальнее и проще описаны преимущества вашего продукта на сайте, тем лучше это для вас и посетителя.
Если это услуга или продукт, то:
Самые частые причины:
10. Взломали сайт
В сегодняшних реалиях это вполне нормально. Нужно следить за тем, чтобы ваш сайт не был уязвим для тех, кто занимается взламыванием.
Это может быть по разными причинам:
Как минимум нужно мониторить сайт на уязвимости, доступности, а так же странные скрипты в коде. Это поможет получать от сайта как минимум больше отдачу.
11. Сайт не оптимизирован под мобильные устройства
Если на ваш сайт идет поток посетителей с социальных сетей, или с других источников, где большинство заходят через мобильные устройства. То вы можете терять как посетителей, так и не до получать конверсии с сайта.
Как это проверить?
Небольшой чек лист:
В статье описаны процессы на что обратить внимание и как проверить сайт на отображение с разных устройств.
Почему это важно?
Если посетитель заходит с мобильного, а ваш сайт плохо отображается то тут вариантов не много. Основной, он сразу его покинет и не принесет никакой пользы.
В заключение
Причин, по которым посетители покидают ваш сайт может быть на порядок больше. Важно их находить и устранять. То есть:
Материал может быть удален по просьбе
Сегодня мы разберем 11 ключевых причин, по которым посетители покидают ваш сайт и не приносят никакой вам пользы.
Почему важно это знать и не допускать?
Для большинства сайтов основная цель – это конверсия посетителей в определенные действия.
Например, заявки, звонки, подписку на рассылку, скачивание, регистрация или сразу покупки онлайн.
Поэтому если устранить причины, то как следствие вы как минимум увеличите шансы получать больше отдачу от сайта.
Перейдем к основным причинам:
1. Дизайн сайта сильно устарел
Такое случается очень часто и это нормально для большинства небольших компаний.
Но нужно понимать, что чем проще и удобнее ваш сайт, так же на нем будет и вашему потенциальному клиенту.
Пример такого устарелого дизайна:
Просто взял и вбил запрос в канадский Google: home improvement services in Toronto
На самом деле по многим тематиками такое сплошь и ряд.
Дизайн на сайте действительно влияет и его нужно постоянно прорабатывать. На многих наших ресурсах мы его тестируем и меняем по 3-5 раз в год и это нормально. Так как практически все изменения полностью себя окупают и дают отдачу.
Как быть в этом случае?
Краткий чек лист:
- посмотреть хорошие варианты в вашей нише
- а так же похожих тематиках
- хорошо продумать структуру (это крайне важно)
- учесть все фишки, которые вы ранее найдете у конкурентов или просто толковых сайтах
- подготовить контент (текст, картинки, видео)
- сделать хороший дизайн
- нормально его сверстать
- натянуть на текущий движек сайта
PS: В некоторых случаях такие старые дизайны конвертят лучше чем современные. Сильно зависит от тематики и специфики ниши.
2. Ваш контент сложно читать
Дизайн это не только картинки, цвета и графика. А так же какие шрифты для текста вы используете на сайте.
Часто так бывает, что:
- текст неудобно читать
- или при его чтении устаю глаза
- в итоге мало что понятно
Нужно учитывать 2 момента, чтобы текст было удобно читать:
А) Шрифт текста
Б) Размер текста
Оба нюанса важны и увеличат конверсию на сайте.
Вот например, когда вы попадаете на такой сайт:
3. Слишком много рекламы
В данном случае все вроде понятно. Но очень часто попадаются сайты, которые через чур используют рекламу.
В основном это развлекательные сайты, которые хотят выжать побольше деньжат со своего трафика.
Это кино и другого рода сайта. Где как минимум:
- тиззеры
- всплывающие окна (очень часто не одно)
- реклама в видео
- прочее
Такое очень часто бывает и сайтах продающих услуги.
Например, зайдя на блог Neil Patel quicksprout.com, выпадает 2 всплывающих окна. Сначала одно, потом второе. Цель – получить email.
В таких случаях:
- конверсия на подписку хорошая и часто доходит до 20% от общего трафика
- но посетители часто уходят
Пример сайта, где много рекламы:
Такое влияет как на конверсию, так и на процент отказов, что учитывается при поисковом продвижении сайтов.
Но так же зависит и от ниши, так как в нише могут быть все такие сайты.
4. Навигационная структура сайта непонятна
Структура сайта – это первое, что необходимо прорабатывать на сайте перед его проектированием и созданием.
Когда все грамотно структурированно на сайте, то посетителю на порядок проще найти нужную ему информацию. А вам получить нужное от посетителя действие.
Пример структуры сайта до создания:
Для разных типов сайтов, например:
- интернет магазины
- информационные сайты
- порталы
- сайты продающие услуги/сайты компаний
5. Автоматическое проигрывание видео на сайте
Когда вы заходите на страницу и тут сразу включается проигрывание видео. По нашему опыту, это работает далеко не во всех тематиках и чаще только отпугивает посетителей, чем их привлекает.
Даже если вы используете видео на посадочной странице. То лучше сделать так, что бы посетитель сам выбирал, смотреть ему его или нет.
Как минимум это может его не отпугнуть и не сделать так, чтобы он сразу ушел с вашего сайта.
6. Сайт медленно загружается
Скорость загрузки сайта влияет не только на то, что посетитель может так и не попасть на сайт. Но на позиции и рост поискового трафика.
Здесь все понятно и очевидно. Но как минимум стоит:
- посмотреть статью по ссылке выше
- улучшить скорость загрузки вашего сайта
- если необходимо, поменять хостинг, если это поможет
- получать больше отдачу от посетителей
Когда посещаемость так растет:
То важно:
- изначально прикидывать нагрузки
- оптимизировать сервер под эти нагрузки
- и когда трафик значительно вырос, то сайт стабильно смог работать и не падать
7. Регистрационные требования слишком навязчивы или непонятны
Такое случается сплошь и рядом. Представьте ситуацию:
Вы прошли 7 кругов ада заполнив все регистрационные данные в интернет магазине. Потому что товар там дешевле. В итоге сама форма регистрации поломалась и невозможно купить товар.
Или при регистрации нужно обязательно указывать номер карты. В основном касается англоязычного сегмента.
На самом деле важно:
- подумать самые оптимальные поля и условия
- и оставить только такие на сайте
Чтобы лучше понять причины связанные с регистрацией пользователей, необходимо:
- постоянно анализировать
- тестировать
- в итоге оставлять лучший вариант
8. Нет призыва к действию
По
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
, более 80 % сайтов малого бизнеса не имеют призыва к действию.Для того, чтобы посетители принимали меры, их нужно к этому подтолкнуть. Это очевидно, но далеко не все используют такие простые вещи.
Обычно, призыв к действию это:
- звонок
- заявка
- регистрация
- подписка
- скачивание
- прочее
Поэтому не забывает про такие простые вещи, которые сильно могут повлиять на конверсию и то, чтобы посетитель не уходит сразу с вашего сайта.
Отличный призыв к действию:
или так:
9. Непонятны преимущества продукта
Чем детальнее и проще описаны преимущества вашего продукта на сайте, тем лучше это для вас и посетителя.
Если это услуга или продукт, то:
- простыми словами опишите что, как, зачем и почем
- если нужно указать цены, лучше их укажите
- если нужно сделать сравнения, то лучше их сделайте
Самые частые причины:
- на сайте нет описания цены и в целом ценообразования
- не понятно что именно входит в стоимость
- не до конца понятно что решает данный продукт
10. Взломали сайт
В сегодняшних реалиях это вполне нормально. Нужно следить за тем, чтобы ваш сайт не был уязвим для тех, кто занимается взламыванием.
Это может быть по разными причинам:
- чтобы получать с сайта ссылки
- конкуренты недоброжелатели
- другие причины
- не обновления плагинов
- не обновления движка до свежей версии
Как минимум нужно мониторить сайт на уязвимости, доступности, а так же странные скрипты в коде. Это поможет получать от сайта как минимум больше отдачу.
11. Сайт не оптимизирован под мобильные устройства
Если на ваш сайт идет поток посетителей с социальных сетей, или с других источников, где большинство заходят через мобильные устройства. То вы можете терять как посетителей, так и не до получать конверсии с сайта.
Как это проверить?
Небольшой чек лист:
- заходим в Google Analytics
- вкладка Mobile>Обзор
- смотрим данные по заходам с мобильных устройств
В статье описаны процессы на что обратить внимание и как проверить сайт на отображение с разных устройств.
Почему это важно?
Если посетитель заходит с мобильного, а ваш сайт плохо отображается то тут вариантов не много. Основной, он сразу его покинет и не принесет никакой пользы.
В заключение
Причин, по которым посетители покидают ваш сайт может быть на порядок больше. Важно их находить и устранять. То есть:
- постоянно тестировать
- улучшать свой сайт
- смотреть за его уязвимостями и доступностью
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация